Клан Iron Devil

IRON DEVIL клан

Пятница, 22.06.2018, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Fuel - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Информация // игры » Fuel
Fuel
$u®pRI$eДата: Пятница, 14.08.2009, 08:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 19
Статус: Offline

Системные требования:
► Pentium 4 1.8 ГГц/Athlon 64 X2 1.8 ГГц
► 1 Гб памяти
► GeForce 7800/Radeon X1800
► 4.1 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования:
► Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 4200+
► 1.5 Гб памяти
► GeForce 8800/Radeon HD3800
► 4.1 Гб на винчестере

Fuel — видеоигра в жанре автомобильных гонок, выпущенная компанией Codemasters в 2009 году для игровых консолей PlayStation 3, Xbox 360 и для персональных компьютеров. Разработкой которой занималась Asobo Studios, базирующаяся во Франции.

Об игре

Действие игры происходит в альтернативной реальности, где в результате постоянных экологических злоупотреблений Земля подверглась бесповоротным и разрушительным изменениям климата. Нефть в дефиците, и игрокам придется приложить максимум усилий, участвуя в соревнованиях по открытому бездорожью, чтобы заработать топлива на следующие гонки.

В игре доступно шесть типов транспортных средств, включая мотоциклы, автомобили, багги и грузовики. Трассы расположены на океанском побережье, пострадавшем от цунами, в пустынях Невады, включая Grand Canyon, на заснеженных горных вершинах и в тропических лесах. В игре реализовано большое открытое пространство, позволяющее двигаться в любом направлении.

Как правило, очередной неудачник до того выводит из себя, что для сочувствия не остается места. Но FUEL именно жаль. Да, она покоряет с самого первого лагеря гонщиков (а всего их на огромной территории — 19), разбитого рядом с озером. Непролазные чащи, поля, горы, разветвленная сеть тропинок, просек, серпантинов и шоссе, полная свобода передвижения… Не о том ли мечтали многие поклонники Test Drive Unlimited и те, кому было тесно в рамках красивых трасс Pure? Постепенно границы раздвигаются, и чем дальше, тем отчетливее ощущаешь гнев природы: свирепствуют песчаные бури и торнадо, тут и там горят и засыхают леса, проржавевшие автомобили и покинутые дома наводят тоску. Повсюду безжизненность и запустение, лишь странные грузовики колесят по дорогам непонятно с какой целью…

Движок в меру хорош, чтобы без «тормозов» и загрузок связывать все зоны в единое целое. Плата за глубокую прорисовку пейзажей невелика: невнятное сглаживание, скромные эффекты, шероховатости вроде некрасивой воды и кое-где повторяющихся (или, говоря мягче, очень похожих) кусков локаций. Однако с ролью талантливых творцов авторы не справились: мир FUEL мертв не только по сюжету, но и по содержанию… Чувство свободы задушило.

«Карьерная» часть — череда однообразных гонок: что в стартовом лагере, что в последнем ничего не меняется. Победы в обязательных круговых и спринтерских заездах приносят топливо (валюта, которой оплачивают новые транспортные средства), звезды, необходимые для прохождения, и одежду для персонажа. Чем выше сложность, тем солиднее приз и «денежная» сумма. Режим «Challenges» поначалу выглядит поинтереснее,
поскольку в нем есть и дуэль с вертолетом, и продолжительные схватки на выносливость, и погоня за парой соперников — в общем, хоть какие-то идеи. Но потом выясняется, что в каждой зоне набор миссий одинаков. Девятнадцать раз проходить одно и то же, копя «топливные» подачки, — бесполезная трата времени. Тем более что к середине игры хватает и основного заработка.

Езда в свое удовольствие лишена всякого… удовольствия. Ну, можно попробовать отловить редкие бонусные машины/мотоциклы, сгонять из одного бивака в другой и получить «достижение» в системе LIVE, собрать раскраски (в обнаруженную точку нужно ползти своим ходом от ближайшей вертолетной площадки — они разбросаны по карте для быстрого перемещения). И что, это занятие для сурового экстремала? Десять с лишним тысяч квадратных километров — и убийственное одиночество. Настолько безысходное, что на ночных трассах, едва освещенных полной Луной, подсознательно ждешь какого-нибудь происшествия. Нет, сюрпризов не будет. Пять лет назад все было куда заманчивее…

Впрочем, гонки в FUEL неплохие. В первую очередь, благодаря изобилию техники — выбор в разных классах здесь не хуже, чем, например, в DiRT. Мотоциклы в любых вариациях, квадроциклы, багги, «бигфуты», фургоны, «мускул-кары», пикапы, гоночные болиды, тягачи — приятно смотреть, как они ныряют вниз с высоких откосов, уходят в занос, преодолевают небольшие препятствия. Физика очень условна (вплоть до управления в полете), но, по крайней мере, у каждой модели, помимо стандартных характеристик, есть «привязанность» к асфальту и/или бездорожью, и ставка на самый стремительный и дорогой экземпляр срабатывает далеко не всегда. Остроты состязаниям придает отсутствие ограничений, поэтому рискованный слалом по горному склону или густому лесу ради 200-метрового отрыва вызывает чуть ли не адреналиновые приступы.

К сожалению, в большинстве случаев ехать надо по дороге или тропинке — там скорость выше. Конечно, срезать по мелочи удается постоянно, и этого достаточно, чтобы обеспечить «золото». Компьютерные пилоты ведут себя слишком шаблонно: одни то и дело куда-нибудь влетают, совершенно не пытаясь тормозить, другие отступают от рекомендованного маршрута лишь в определенных местах. Если игрок отстает чересчур сильно, они слегка притормаживают (даже вертолет частенько пропускает гонщика аккурат перед финишем), но никогда не настигают его по мановению волшебной палочки — только после ошибки. Так что самое опасное в FUEL — падение с кручи, столкновение с крупным валуном или деревом и критические повреждения (такие же условные, как и физика, ибо просто заставляют нас нажать кнопку «Reset» и вернуться к предыдущим «воротам»). Кстати, удивительная особенность видоизменившейся американской природы: маленький кустик или кактус могут задержать многотонный грузовик, а столб — пасть под натиском мотоцикла.

Когда все хитрости и тонкости перестают быть секретом, игра быстро надоедает и в последний раз охаживает обухом по голове. По идее, мультиплеер должен иметь оглушительный успех; 16 человек в одном заезде по пересеченной местности — AI такое веселье не по зубам! Однако «сингл», похоже, отбил у игроков желание вылезать в онлайн. Пустующие комнаты с тремя-четырьмя участниками — лучшее, что можно найти.

В Книге Рекордов Гинесса

Организация Guinness World Records уже официально присудила игре первый приз за «самые огромные открытые локации в игровой индустрии». По словам разработчиков площадь игровых локаций FUEL составляет 5560 квадратных миль или же 14.4 тысяч квадратных километров. Для сравнения, площадь самых крупных городов мира составляет не больше 3 тысяч квадратных километров (Стамбул).


Скриншоты

 
MorzanДата: Пятница, 14.08.2009, 09:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 14
Статус: Offline
прикольная игруха я всё прошёл biggrin biggrin biggrin biggrin wink wink wink wink wink wink smile smile smile smile happy happy happy cool cool cool

MORZAN
 
Форум » Основной » Информация // игры » Fuel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан IRON DEVIL© 2018
Бесплатный хостинг uCoz