Клан Iron Devil

IRON DEVIL клан

Вторник, 25.09.2018, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Ударный вертолёт Ка-50 "Черная Акула" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Вооружение мира » Ударный вертолёт Ка-50 "Черная Акула"
Ударный вертолёт Ка-50 "Черная Акула"
Nik0l@$Дата: Понедельник, 24.08.2009, 05:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -2
Статус: Offline
[spoiler="Фото"]


[/spoiler]

Добавлено (24.08.2009, 04:58)
---------------------------------------------
Год принятия на вооружение - 1995
Экипаж - 1 чел
Диаметр несущего винта - 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами - 15,90 м
Длина корпуса вертолёта - 13,5 м
Общая высота - 4,9 м
Ширина по размаху крыльев - 7,3 м
Масса:
- максимальная - 10800 кг
- пустого вертолета - 7692 кг
Статический потолок - 4000 м
Практический потолок - 5500 м
Практическая дальность полета - 460 км
(с нормальной боевой нагрузкой)
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3, 5 ед.
Двигатели - 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность двигателей - 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Вертикальная скороподъемность - 10 м/с
Максимальная скорость:
на пологом пикировании - 390 км/ч
в горизонтальном полете - 310 км/ч
крейсерская скорость - 270 км/ч
полета вбок - 80 км/ч
полета назад - 90 км/ч
Максимальный вес боевой нагрузки - 1811 кг

Вооружение
Ка-50. Боевая нагрузка вертолёта достигает почти 2 т. В состав вооружения могут входить противотанковые ракеты, НУРы различных калибров, управляемые ракеты "воздух-воздух", пушки, бомбы и другое вооружение.
В противотанковом варианте на подкрыльевых пилонах может подвешиваться до 12 противотанковых ракет "Вихрь". Эти ракеты автоматически наводятся на воздушную или наземную цель используя наводку лазерным лучом. Эти ракеты обладают бронепробиваемостью до 900 мм и могут поражать танки на расстоянии до 8 км.
Ка-50 вооружен 30-мм скорострельной пушкой 2А42, которая может поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пушка прикреплена рядом с центром масс вертолета, что обеспечивает более высокую точность стрельбы. В боекомплект пушки входит 460 снарядов двух типов: бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Тип снарядов выбирается пилотом. Каждый снаряд весит 0,39 кг, обладает начальной скоростью 980 м/с и дальностью полёта более 4 км.

Добавлено (24.08.2009, 04:59)
---------------------------------------------

Добавлено (24.08.2009, 04:59)
---------------------------------------------

Добавлено (24.08.2009, 05:00)
---------------------------------------------

Добавлено (24.08.2009, 05:02)
---------------------------------------------
Военный вертолет Ка-52 («Аллигатор») является самой современной винтокрылой машиной в мире. Это двухместная модификация Ка-50 («Черная акула»).

Добавлено (24.08.2009, 05:04)
---------------------------------------------
На что способна эта необычная машина - иностранные авиационные эксперты узнали на последней международной аэрокосмической выставке в Фарнборо. Там впервые, демонстрировался первый в мире одноместный вертолет огневой поддержки, оборудованный бронированной кабиной и надежной системой спасения. Для устроителей авиасалона русский экспонат оказался сюрпризом, хотя летательные аппараты этого класса появились четверть века назад.

Как известно, впервые вертолеты в военных целях эпизодически применяли американцы еще во время второй мировой. В корейскую войну 1950 -1953 годов на геликоптерах транспортировали небольшие подразделения, эвакуировали раненых, а также летчиков, сбитых над территорией КНДР или открытым морем. Действовали они весьма эффективно, и вскоре число машин увеличилось с 25 до 125.

В августе 1964 года, после так называемого "инцидента в Тонкинском заливе", американцы (опять они, но что поделаешь!) приступили к воздушным бомбардировкам Демократической Республики Вьетнам и взяли на себя борьбу с партизанами, противниками поддерживаемого Вашингтоном сай-гонского режима. Для переброски солдат "рейнджеров" и обстрела "подозрительных" районов использовали серийные многоцелевые машины. Однако тяжелые, неповоротливые вертолет такого класса не подходили для оперативной поддержки войск огнем с воздуха. Поэтому в 1967 году компания "Белл" изготовила сравнительно небольшой, маневренный боевой АН-1 "Хью Кобра", который нес управляемые и неуправляемые реактивные снаряды "воздух - земля", скорострельную пушку или пулеметы. И в том же году опытно-конструкторские бюро М.Л.Миля и Н.И.Камова представили военным образцы машин аналогичного назначения. Предпочтение отдали транспортно-боевому Ми-24.

Заметим, что и американцы не сразу решились обзавестись сугубо боевой машиной, В 1979 году компания "Сикорский" выпустила ударный вариант многоцелевого UH-60 "Блэк Хок". Он был цельнометаллическим, с двумя газотурбинными двигателями Лопасти несущего винта выдерживали попадания крупнокалиберных пуль, броня защищала сиденья двух пилотов и некоторые агрегаты, причем последние частично продублировали на случай повреждений при обстреле с земли. Ниже грузовой кабины смонтировали короткие крылья с узлами подвески для 16 противотанковых реактивных снарядов "Toy" или "Хеллфайер", а также четырех кассет, из которых при полете на малой высоте разбрасывалось до 320 противопехотных или противотанковых мин.

Подобным образом в 1984 году поступили и англичане, превратив в боевой строившийся семь лет многоцелевой "Уэстленд" UUC-13 "Линкс". Мощности двух газотурбинных двигателей хватило, чтобы обеспечить ему достаточные скорость и маневренность. Лопасти несущего и рулевого винтов выполнили из композиционных материалов; усовершенствованное навигационное и прочее оборудование (радиолокатор системы разведки, целеуказания и управления оружием заимствовали у американского "Апача") позволяют экипажу действовать не только днем и ночью, но и в любую погоду. "Линкс-3" вооружили управляемыми противотанковыми ракетами "Toy" или "Хот", противосамолетными "стингерами" и пушкой калибра 20 или 30 мм.

- А специалисты нашего ОКБ еще два десятилетия назад считали, что, помимо транспортных, нужны и боевые вертолеты, - заметил заместитель генерального конструктора В.А.Касьяников. - Ведь никого не смущает сосуществование в армии в общем-то схожих, но разных по назначению бронетранспортеров, боевых машин пехоты и танков. Увы, к ним тогда не прислушались...

Зато американцы в 1972 году объявили конкурс на сугубо боевой, всепогодный геликоптер весом 7,2 т, развивающий не менее 320 км/ч. Участвовало шесть фирм, но на финишную прямую вышли только два образца - "Белл" АН-63 и "Хьюз" АН-64. В 1976 году военные испытали по три экземпляра и выбрали АН-64, которому присвоили имя собственное "Апач".

В отличие от предшественников, его кабину и наиболее важные агрегаты защитили броней, которую не пробивали крупнокалиберные пули. Под несущим винтом, в нижней части фюзеляжа, торчали крылышки, на больших скоростях создававшие дополнительную подъемную силу, но главным образом служившие для подвески ракет "Toy". Кроме того. на вертолете имелась 30-мм пушка Спустя 13 лет арсенал "Алача" пополнили ракетами "Сайдуиндер", для обороны от истребителей,"Toy" заменили новейшими "Хеллфайер", оснащенными двумя кумулятивными боевыми частями и радиолокационной головкой самонаведения. Эти снаряды способны поражать подвижные бронированные цели на дистанции до 6 км. Внедрили и радиолокатор системы управления вооружением "Лонгбоу", его антенна размещена над втулкой несущего винта, поэтому экипаж может наблюдать за обстановкой из-за укрытия - как подводники через перископ.

В 1976 году конкурс на боевой вертолет объявили и в СССР. Ему предстояло заменить Ми-24. Камовцы предложили Ка-25ф, но предпочтение отдали Ми. Зато в ОКБ имени Н.И. Камова получили возможность обстоятельно проанализировать опыт американских вертолетчиков во Вьетнаме и, позже, советских в Афганистане. В частности, причины потери 333 наших винтокрылых машин, многие из которых сбили с земли.

Атакуя позиции противника, вертолет должен заходить на цель на минимальной высоте, прижимаясь к земле, а попав под обстрел - мгновенно менять курс и высоту. При этом его фюзеляж должен быть как можно уже, чтобы уменьшить вероятность поражения летящими навстречу снарядами и пулями. Выходило, надо сразу отказаться от второго летчика, с чем поначалу категорически не согласились военные, сославшись на американцев,- не зря, мол. те сажают в кабину двух: выйдет из строя один, второй приведет машину на базу. Камовцы резонно напомнили о знаменитых самолетах-штурмовиках Ил-2 и Су-25, где летчик справляется и с пилотированием, и с боевой работой, а безопасность обеспечивается бронезащитой. По такому принципу спроектировали Ка-50...

Его выполнили по традиционной для "фирмы Камов" двухвинтовой схеме, оснастив мощным вооружением - 12 сверхзвуковыми противотанковыми управляемыми ракетами "Вихрь" (на дистанции 10 км они пробивают 900-мм броню), блоками для восьми десятков 80-мм неуправляемых ракет класса "воздух - земля", ракетами для борьбы с воздушным противником. Есть и 30мм пушка, поворачивающаяся в горизонтальной и вертикальной плоскостях, с селективным боепитанием. Обычно в ленту для авиапушек поочередно укладывают осколочные и бронебойные снаряды, что ведет к их неоправданно большому расходу,- объяснял генеральный конструктор С.В.Михеев.- Скажем, обстреливали танк, а ему осколочно-фугасные снаряды что слону дробина. Ка-50 два снарядных ящика - для 250 бронебойных и такого же числа осколочных снарядов. Выбрав цель, летчик переключает оружие на нужный режим огня - если по танку, то стреляет только бронебойными. Применили тульскую пушку 2А42, которой оснащают боевые машины пехоты. И в этом есть свой резон. Стандартные авиапушки при стрельбе охлаждаются набегающим потоком воздуха, из них ведут огонь короткими очередями. Боевые вертолеты действуют на малых высотах, в запыленной атмосфере, противопоказанной самолетным системам. А2А42 создана именно для таких условий и "не боится" длинных очередей.

Огневая мощь Ка-50 сочетается с уникальными летными свойствами, что во многом определяется его конструктивной схемой. Только соосный вертолет способен неожиданно для противника пойти боком со скоростью 90 км/ч или внезапно отработать "полный назад" - как пресловутые НЛО. Не в пример одновинтовым машинам, ему не грозит деформация или поломка длинной балки, на конец которой вынесен рулевой винт. Да и в скороподъемности соосные превосходят одновинтовые, у которых изрядная доля мощности двигателей отбирается на хвостовой винт, и подъемной силы у двух винтов куда больше.

Ка-50 оснастили совершенным навигационно-пилотажным оборудованием. В частности, дисплеем, на который подается информация о состоянии основных агрегатов и систем; сопряженным с картой автоматическим курсопрокладчиком, непрерывно фиксирующим местонахождение летящего вертолета; аппаратурой, принимающей информацию о целях и окружающей обстановке от наземных наблюдательных постов, других вертолетов и самолетов, устройством, предупреждающим о том, что машина облучается чужими радиолокаторами Словом, сделано все, чтобы облегчить работу летчика

Наша главная цель заключалась в том, чтобы обеспечить ему полную уверенность в технике и в том, что в любых условиях гарантировано спасение - подчеркнул Касьяников - Последнее обеспечивается своеобразным комплексом Он включает во-первых полностью бронированную кабину, выдерживающую прямое попадание 23 мм снарядов а ее остеклению не страшны удары осколков и крупнокалиберных пуль Вот показательный пример после прострела тяги винтов она продолжала служить Добавим если в силовую установку попадет снаряд или ракета мощности уцелевшего двигателя хватит чтобы машина продолжала полет.

Во-вторых Ка-50 положил начало вертолетам, оснащенным катапультируемым креслом пилота Еще лет 10 на зад подобное считалось невозможным ведь оно выстреливается вверх как раз в плоскость, сметаемую стремительно вращающимся винтом На Ка-50 катапультирование происходит всего за 2 с - после того как летчик рванет на себя соответствующую ручку, разом от стреливаются лопасти обоих винтов, сбрасывается фонарь кабины, особое реактивное устройство выносит человека вверх, одновременно открывается купол парашюта Нелишне добавить, что катапультирование возможно на любых высотах, начиная с нулевой.



 
HaZrDДата: Понедельник, 24.08.2009, 12:16 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Класный верт smile
 
Nik0l@$Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: -2
Статус: Offline
АГА smile


 
Форум » Основной » Вооружение мира » Ударный вертолёт Ка-50 "Черная Акула"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан IRON DEVIL© 2018
Бесплатный хостинг uCoz