Клан Iron Devil

IRON DEVIL клан

Вторник, 25.09.2018, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Редактирование handling.dat - GTA San Andreas / GTA 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Вопросы // предложения // тех. помощь » Редактирование handling.dat - GTA San Andreas / GTA 4
Редактирование handling.dat - GTA San Andreas / GTA 4
King-codДата: Среда, 30.09.2009, 14:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
В самом файле, который находится по адресу ..Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat , дано довольно подробное описание характеристик, но все же приведу перевод на русский и некоторые комментарии.
Описание полей:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация http://king-cod4.ucoz.ru/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - Боковое сцепление с трассой.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - Продольное сцепление с трассой. Проходимость, сцепление с трассой
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги, о них расскажу чуть позже.
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.


 
King-codДата: Воскресенье, 02.10.2011, 02:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
INFERNUS 1700.0 7.5 85 0.0 -0.1 -0.18 0.2 5 0.25 1.0 160.0 0.4 0.70 0.7 30.0 1.40 1.10 15.0 0.12 0.47 2.0 1.5 1.8 0.10 -0.10 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 100000 440010 1 1

Символ Расшифровка Infernus

A Индетификатор INFERNUS

B Масса/вес автомобиля 1700.0

C Скольжение в кривой 7.5

D Процент погружения в воду, при котором утонет 85

E Центр масс X 0.0

F Центр масс Y -0.1

G Центр масс Z -0.18

Tt Тяга (от 0.0, до 1.0) 0.2

Tg Кол-во передач 5

Tf Сила двигателя 0.25

Ti Инерция 1.0

Tv Скорость 160.0

Tb Сила тормозов 0.4

Tbb Балансировка тормозов 0.70

Thb ? 0.7

Ts Максимальный угол поворота 30.0

Wc+ Максимальное ведение в кривой 1.40

Wc- Минимальное ведение в кривой 1.10

Wc- Продольное ведение в кривой 15.0

Ws+ ? 0.12

Wbias Балансировка тяги 0.47

Sf ? 2.0

Scd Сила и интенсивность подвески 1.5

Srd Forza vibrazioni sospensioni in velocitа 1.8

Su Максимальная высота кузова 0.10

Sl ? -0.10

Sr Высота подвески 0.0

Sb ? 0.5

Dc Макс повреждения от столкновений 1.0

Dw От оружия 1.0

Dd Деформация от столкновений 0.8

De Повреждения двигателя 1.5

Ms ? 0.0

Mv цена автомобиля 100000

Mmf флаги модели 440010

Mhf флаги 1

Ma ? 1


 
Форум » Основной » Вопросы // предложения // тех. помощь » Редактирование handling.dat - GTA San Andreas / GTA 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клан IRON DEVIL© 2018
Бесплатный хостинг uCoz